Новости

2019-12-05

5 декабря в 1 классе ГБОУ СОШ № 7, учителем Ятманкиной В.Д., был проведен классный час, посвященный «День воинской славы»

На тему:  «День воинской славы».

Цель классного часа является: Воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне, чувства гордости за свою страну,

Задачи: Знакомство с историко-литературным наследием нашей страны; воспитывать уважение к героическому прошлому нашего народа, к подвигу защитников

 

2019-12-05

5 декабря в 3а классе был проведен классный час приуроченный Дню начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой.

На уроке присутствовало 17 учащихся.
 
Также, 5 декабря, мы посетили музей, зал «Боевой Славы».  Дети получили много новой интересной информации, поучавствовали в интерактиве. Музей посетили 16 учащихся.
 

2019-12-05

Итоги V Региональный робототехнический фестиваль «РобоФест-Приволжье».

2 декабря 2019 года  в Самаре состоялся  V региональный робототехнический фестиваль «РобоФест-Приволжье» (г. Самара, выставочный комплекс «Экспо-Волга»).

Мероприятие организовано департаментом информационных технологий и связи Самарской области, министерством  образования и науки Самарской области, детским технопарком «Кванториум 63-регион», автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Институт образовательных технологий», Самарским государственным социально-педагогическим университетом.

Всероссийский технологический фестиваль РобоФест — крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире фестивалей, ежегодно собирающий лучших участников научно-технического творчества в возрасте от 6 до 30 лет, которые представляют свои уникальные разработки.

Соревнования проводились по следующим номинациям:«Hello,Robot!» LEGO; «Hello, Robot!» OPEN; «РобоКарусель»;  AeroNet; AutoNet.

«РобоФест-Приволжье» является отборочным этапом всероссийских соревнований. Победители представляют Самарскую область на всероссийском технологическом фестивале в Москве.

Цель фестиваля — развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников и студентов образовательных организаций Самарской области, привлечение внимания талантливой молодежи к сфере высоких технологий, содействие популяризации инженерно-технических профессий.

В V региональном робототехническом фестивале приняли участие около 200 команд, более 500 участников – воспитанников дошкольных образовательных учреждений от 5 до 7 лет и учащихся общеобразовательных организаций с 2 по 11 классы.

 Нашу школу уже не первый год представляли две команды в номинации «РобоКарусель» в двух возрастных категориях:  младшая (7-9 кл.) и старшая (10-11 кл). В старшей группе соревновались ребята – выпускники нашей школы — наши «ветераны».

Направление РобоКарусель является практическим туром Олимпиады школьников «Робофест» и участие в теоретическом туре (олимпиада по физике) всех участников направления РобоКарусель ОБЯЗАТЕЛЬНО, как на региональных этапах, так и на финальных.

Ребята нашей школы принесли в копилку школы и города очередные две победы. Поздравляем победителей (обе команды I места): старшая группа: Кондратенко Аркадий, Фаизов Артур, Софина Магдалина; младшая – Козлов Александр, Сурков Александр, Верховцев Никита. Руководитель команд  Кондратенко Е.М.

         Следующий этап – Всероссийский технологический фестиваль в г. Москва.

 

О.В.Козлова

2019-11-26

Единый общероссийский номер телефона доверия 8 — 800 — 2000 — 122. По указанному номеру доступна экстренная психологическая помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб. подключенных к единому общероссийскому номеру. Анонимность, конфиденциальность и доступность — основные принципы работы детского телефона доверия. Так же действует сайт «Детский телефон доверия» https://telefon-doveria.ru/   так же он представлен во всех социальных сетях.

2019-11-26

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые родители!

С 1 декабря 2019г. начинается прием заявлений в школу дошкольника. При себе иметь следующие документы:

1. паспорт родителя (законного представителя);

2. свидетельство о рождении ребенка;

3. копия справки ПМПк.

Школа дошкольника начнет работать после новогодних каникул.

Время работы приема документов:

с 14-00 до 17-00

суббота, воскресенье- выходной

Обращаться по тел. 8(84656)2-18-98

Администрация

 

2019-11-24

Празднование Дня Матери началось еще в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В христианстве этот праздник связан с чествованием Покровы Божьей Матери.
С 1998 года в России в последний воскресный день ноября празднуется День Матери, Хранительницы очага. Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения мамам. Они дали нам жизнь, ласку и заботу, согрели любовью. Слова «мама», «мать» — одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. В школьной библиотеке 22 ноября прошло мероприятие посвященное Дню матери. Учащиеся 7 «Б» класса подготовили прекрасные стихи о матери, была организована небольшая книжная выставка и выставка детских работ.

Сердце матери…

А сердце матери – оно одно

С тобою вместе плачет и рыдает,

И нам того понятья не дано,

Как матери за нас порой страдают:

А сердце матери – единственный ответ

На все вопросы, таинства всей жизни,

И не забыть нам мудрый тот совет,

Что мать дала на Родине- Отчизне.

Кланяемся вам, мамы, за ваш великий материнский подвиг!

 Низко кланяемся тебе, женщина, чье имя – Мама!

 Живите долго, дорогие мамы!

 Будьте счастливы!

 

2019-11-15

Постановление Правительства Самарской области от 30.10.2019 № 769. О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 10.09.2008 № 351 «О предоставлении широкополосного доступа к сети Интернет с использованием средств контентной фильтрации информации государственным (областным) образовательным учреждениям, центрам психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и муниципальным образовательным учреждениям , расположенным на территории Самарской области»

2019-11-15

Тема осени звучит в произведениях многих писателей, поэтов, художников, композиторов. Можно вспомнить А.С. Пушкина с его особым отношением к осени, много других русских поэтов, в творчестве которых природа занимала немалое место – Фет, Тютчев, Баратынский, Есенин, Пушкин, Блок.

Цель мероприятия, знакомство обучающихся с миром поэтического творчества русских и современных поэтов, посвятивших свои произведения осени. 14 ноября 2019 г. в 4 классе прошел конкурс стихов об осени под названием «Здравствуй, осень золотая!».

Ребята отвечали на вопросы викторины, звучали стихи в исполнении обучающихся 4 класса. Оценивали исполнение члены жюри.

По общему голосованию 1 место заняла Полина К., второе место Виктория В. и третье место в этом конкурсе занял Роман А.

Чем яснее мы ощущаем приближение зимы, тем больше ценим последние погожие дни, лучи солнца, шелест листвы под ногами. Осень – это удивительно прозрачный воздух, солнечный свет, летящие блистающие нити паутины, краснеющие гроздья рябины, стаи птиц, улетающих на юг. В конце мероприятия дети исполнили песню «Осень» под руководством классного руководителя И. Юлии Ивановны.

Давайте поблагодарим их за прекрасное выступление.

Любите поэзию, милые дети,

Пусть будет красивою речь.

Стихов приоткроем сегодня секреты,

Мы в сердце поэтов будем беречь!

Большое всем спасибо!

Библиотекарь Замулло Т.В.

 

2019-11-07

Парад Победы

В 2020 году отмечается радостная и одновременно горькая дата, «праздник со слезами на глазах» — 75-летие Великой Победы. Наша Самарская губерния (Куйбышевская область во время Великой Отечественной войны) внесла огромный вклад в приближение этого радостного дня. Конечно же, знать об этом должны и наши дети, поэтому в ГБОУ СОШ № 7 с первых дней 2019-2020 учебного года проводятся разнообразные мероприятия, посвященные Великой Отечественной войне и вкладу куйбышевцев в Победу. Октябрь 2019 года не стал исключением.

В каждом классе был проведен классный час, посвященный параду 1941 года в Куйбышеве. В 1-2 классах ребятам рассказали об этом событии на классном часе «Парад Памяти», в 3 классах – «Мы самарцы!», в 4 классах – «Парад 7 ноября 1941 года в Куйбышеве без грифа «секретно». Учащиеся начальной школы узнали, почему такое огромное значение имел этот парад для всей страны, как он поднял дух простых людей, вселил уверенность в грядущую победу.

В среднем звене тоже прошли классные часы, посвященные параду 1941 года: в 5 классах – «Жить для людей» (беседа по произведениям Юрия Яковлева), в 6-7 классах – «Парад на площади Куйбышева. Как это было?», в 8-9 классах – «Военный парад 1941 года в Куйбышеве». 290 человек было задействовано в этих мероприятиях.

Парад 1941 года стал темой конкурса рисунков, участниками которого стали 70 школьников разных возрастов.

Среди учащихся пятых классов был проведен конкурс чтецов. Ребята с удовольствием учили стихи, посвященные этим героическим годам. За вдохновенное чтение Мансурова Аделина (5 «б» класс) заслужила аплодисменты одноклассников и безоговорочную победу в конкурсе. 2 и 3 места разделили Итрухин Егор и Бондарева Алина.

Силами старшеклассников была проведена уборка территории вокруг обелиска павшим воинам, который находится в Вязовке. Такое мероприятие происходит ежегодно на протяжении многих лет.

Как известно, Похвистнево в последнее время украсили памятные стелы, посвященные великим полководцам, чьи имена носят улицы нашего города. Школа № 7 расположена на улице Малиновского. В октябре учащиеся под руководством В.В. Соколовского и С.Н. Назарова возложили цветы к памятнику Малиновского и узнали о заслугах этого великого человека.

Год памяти продолжается, и продолжается марафон событий, посвященных Победе, в нашей школе.

Яковлева Ю.В.

Козлова О.В.

 

2019-11-01

Персонифицированное финансирование дополнительного образования

С начала 2019-2020 учебного года начал работу электронный ресурс «Навигатор дополнительного образования». Здесь дети и родители смогут найти интересующие их детские объединения, ознакомиться с программой, определиться с выбором и записаться в объединения дополнительного образования в режиме онлайн. У каждого ребенка Самарской области в возрасте от 5 до 18 лет есть возможность воспользоваться персональным сертификатом, который гарантирует оплату обучения за счет бюджетных средств по одной программе дополнительного образования.

Что такое персонифицированное финансирование дополнительного образования (ПФДО)?

Это модель финансирования, когда за ребёнком «закрепляются» бюджетные денежные средства в объёме, необходимом для посещения выбранной дополнительной общеобразовательной программы или изучения дистанционного курса, с последующей передачей этих средств организации дополнительного образования (как государственной, так и частной). У ребёнка имеется возможность поступить при открытом наборе на обучение по программе, а при желании по завершении модуля программы сменить её.

Что такое сертификат дополнительного образования?

Это возможность для ребенка получить дополнительное образование за счет государства вне зависимости от того, где захочет обучаться Ваш ребенок. Государство гарантирует, что заплатит за выбранные вами кружки, секции, объединения, если организация, оказывающая услуги, включена в Реестр «проверенных поставщиков» (имеет соответствующую лицензию, а программы прошли экспертизу). Сертификат прекращает свое действие по достижению ребенком 18-ти летнего возраста.

Сертификат – это не бумажный документ, а электронная запись в единой по всей Самарской области базе. Вам не нужно носить с собой ворох бумаг, при зачислении в кружок организация сама проверит наличие у Вас сертификата в системе. Деньги, закрепленные за сертификатом, нельзя обналичить, они автоматически переводятся на счет образовательной организации при заключении договора и зачислении в группу. Номинал сертификата (объём обеспечения) определяется в часах, исходя из нормативной стоимости конкретных услуг, утвержденной муниципалитетом или ведомством.

Система ПФДО призвана обеспечить более высокое качество программ дополнительного образования детей. Её внедрение позволит детям и родителям выбирать, какую программу оплачивать за счёт сертификата, основываясь на оценках экспертов и других учащихся. Ребёнок сможет заниматься по нескольким программам в течение года, меняя модули по мере их прохождения.

2019-10-28

ФИПИ: Умение анализировать произведение поможет успешно сдать ЕГЭ по литературе

Для успешной сдачи ЕГЭ по литературе выпускникам потребуется знание литературоведческих понятий и литературного контекста, умение внимательно читать и анализировать литературные произведения. Грамотное написание сочинения также будет немаловажным фактором успеха. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по литературе продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору, результаты которого необходимы для поступления в вузы по таким специальностям, как филология, лингвистика, музыкально-театральное искусство, журналистика, телевидение, живопись, дизайн, музыковедение и другие.Задания различного уровня сложности нацелены на выявление уровня литературоведческой грамотности выпускников и проверку знания ими истории отечественной литературы. В содержательном отношении экзамен в основном опирается на программу 9–11 классов, составляющую единый историко-литературный курс: от древнерусской литературы до новейшей поэзии и прозы.В целом выпускники 2019 года успешно справились с заданиями экзамена. Наибольшую сложность в базовой части вызвали задания 4 и 13. Первые требуют знания художественного текста на уровне значимых элементов (система образов, основной сюжет, «говорящие» детали и тому подобное), вторые проверяют знание средств художественной выразительности, использующихся автором в лирическом произведении.Среди заданий повышенного уровня сложности, требующих написания небольшого развернутого ответа, трудности вызывало выполнение заданий 9 и 16, проверяющих способность экзаменуемого включать исходно предложенное ему произведение в литературный контекст, прибегая к межтекстовому сопоставлению. К заданиям данного типа применяется такой важный критерий оценивания, как уместность выбора контекста и корректность сопоставления. Это, в свою очередь, требует от выпускника хорошего знания литературного курса в целом, способности рассматривать литературный процесс как непрерывный диалог авторских точек зрения на сходные жизненные явления.Завершает экзаменационную работу сочинение, являющееся традиционной формой проверки литературных знаний выпускников (экзаменуемому предлагается на выбор четыре темы). Данный вид работы актуализирует навыки многоаспектного анализа и интерпретации художественного текста, умение цитировать и комментировать литературный материал, давать собственную оценку прочитанному. К типичным ошибкам в сочинениях выпускников в ЕГЭ по литературе, как и прежде, следует отнести недостаточно внимательное прочтение темы, отсутствие необходимой опоры на литературный материал, нарушение логики в рассуждениях, низкий уровень речевого оформления текста. Необходимо также обратить внимание на требование, связанное с использованием теоретико-литературных понятий, которые не всегда используются пишущим как инструмент анализа, а нередко лишь «вбрасываются» в текст для придания ему внешней убедительности.Особо следует отметить, что формат ЕГЭ по литературе в 2020 году не претерпит каких-либо содержательных или структурных изменений, что позволит при подготовке к экзамену сосредоточиться на тех проблемных зонах, которые обозначились при оценке результатов прошлых лет.Все перечисленные выше недостатки выполнения заданий ЕГЭ необходимо рассматривать как некий комплекс проблем, связанных между собой. Без хорошего знания текста, его смыслового прочтения невозможен его полноценный анализ, который, в свою очередь, не является таковым без владения «языком предмета», то есть литературными понятиями и категориями. Наконец, без владения логикой письменного высказывания названные умения не складываются в общую картину и не получают своего итогового оформления. Таким образом, и на этапе подготовки и на самом экзамене происходит движение от частного к общему: выполнив задания с кратким ответом, экзаменуемый приступает к ответам на вопросы, требующие связного рассуждения на литературную тему. От владения алгоритмом этой работы и знания самого предмета зависит успех на экзамене.

 

2019-10-28

Отчет

о проведении единого окружного урока мужества «Солдатская слава»

23 октября 2019 года в ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево был проведен единый окружной урок мужества «Солдатская слава» в рамках Парада Памяти, посвященный военному Параду 7 ноября 1941 года, который состоялся в городе Куйбышеве в годы Великой Отечественной войны. Учащиеся школы приняли участие в данном мероприятии. Для проведения мероприятия был использован комплект плакатов о военном Параде, состоявшемся в г. Куйбышеве. Учащиеся посмотрели документальный фильм о военном Параде, прошедшем в городе Куйбышеве 7 ноября 1941 года, а также презентацию по данной теме. Учитель истории Назаров С.Н. рассказал о военном Параде, который состоялся 7 ноября 1941 года в городе Куйбышеве, и о его значении в истории нашей страны и всемирной истории. В рамках мероприятия учащиеся посмотрели документальный фильм об участнике Великой Отечественной войны, Герое Советского Союза, почетном гражданине города Самары Владимире Ивановиче Чудайкине.

 

Учитель истории ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево

С.Н. Назаров

 

 

 

2019-09-27

Министерство образования и науки Самарской области в период с 24.09.2019 г по 15.12.2019 г. проводит опрос на удовлетворенность граждан качеством услуг психолого-педагогической и консультативной помощи, представляемых организациями

Ссылка на опрос Интернет-ресурс https://forms.gle/KZshP6uD8fzzMEZk9

 

2019-09-22

Отчёт о проведении мероприятий в рамках

«Месячника безопасности детей»

Мероприятия в рамках «Месячника безопасности детей» проводились с 09.09.2019 г. по 20.09.2019 г. в соответствии с «Планом посвященных «Безопасности школьников» в ГБОУ СОШ №7 2019-2020 учебном году (Приложение 1).

Основные цели проведения «Месячника безопасности детей» в ОО:

— повышение безопасности детей в начале учебного года;

— восстановления у них после школьных каникул навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте, а так же адекватных действий при угрозе и возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций.

Задачи проведения «Месячника безопасности детей»:

— выработать у руководящего состава школы практические навыки по оперативному принятию обоснованных решений и умений осуществлять управление мероприятиями по защите учащихся и сотрудников ОО в чрезвычайных ситуациях;

— совершенствовать теоретические знания и практические навыки учащихся и сотрудников коллектива по действиям в чрезвычайных ситуациях

В мероприятиях, проводимых в рамках «Месячника безопасности» приняли участие 305 человек, среди которых 290 учащихся 1-9-х классов, 15 сотрудников ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево.

2019-09-19

19 сентября во 2 «Б» классе прошел конкурс «Лучший чтец», целью которого было привить любовь к родному слову и чтению книг.

Ребята вспомнили свои любимые сказки, ответили на вопросы викторины, смогли отгадать загадки.

Во второй части литературного конкурса ребята читали отрывки из произведений известных детских писателей: Э. Успенского «Тетя дяди Федора», К. Чуковского «Федорино горе», Г. Остера и др.

По итогам конкурса в литературной викторине 1 место заняла Полина Д., а в конкурсе «Лучший чтец» — Кристина К., 2 место разделили Никита П. и Эрик А.

Поздравляем ребят с победой!

Библиотекарь Замулло Т.В.

 

2019-09-19

Проект «Билет в будущее»

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке
http://bilet-help.worldskills.ru/parents

Данный раздел содержит информацию о проекте, условиях участия в проекте, наших партнерах, а также раскрывает правовые вопросы.

 

2019-04-23

Знать, чтобы гордиться!

 

Знать историю Великой Отечественной войны, значит отдавать дань памяти победителям!

26 апреля 2019 года состоится традиционная международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны». В преддверии Дня Победы всем желающим будет предложено проверить знания о самом трагическом периоде истории человечества.

— В этом году мы объединим в подготовке теста молодежь из всех стран, которые входили в состав СССР. Мы попросим общественные организации составить по два вопроса о героях или событиях войны, которые особо чтят у них в государствах. Победа в Великой Отечественной войне – это то, что всегда сплачивало нас, — комментирует председатель Молодежного парламента при Государственной Думе Мария Воропаева.

Итоговый вариант тестов подготовят ученые Военного университета Министерства обороны Российской Федерации. В задания включат 30 вопросов обо всех периодах войны.

Организаторы, среди которых молодежные парламенты России и Российское военно-историческое общество, отмечают, что в этом году участники теста, которые придут писать его на площадки, смогут увидеть небольшой фильм об Освободительной операции СССР в Европе. Этот же видеоматериал покажут и на зарубежных площадках в более чем 40 странах.

Проверить знания можно будет на специальных площадках и он-лайн сайте проекта. Всю дополнительная информация на сайте проекта – кдгр.рф.

 
2019-04-19

На базе ГБОУ СОШ №7 г.Похвистнево в рамках проекта «Урок цифры» с 15.04.2019 по 21.04.2019 проводится единый урок по теме «Управление проектами».

Пресс-релиз урок цифры .pdf

 
2019-04-10
18 мая на базе ГБОУ СОШ№7 состоится 1-ый открытый фестиваль технического творчества и робототехники «Технофест».
Регистрация открыта. Подробности в положении и на сайте robofinist.ru в разделе мероприятия.  Положение о фестивале .pdf
 
04.03.2019
«Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!
«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также от Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
В рамках данного урока на базе ГБОУ СОШ №7 с 25 февраля по 1 марта обучающиеся попробовали свои силы на «Уроке цифры»!
Каким будет урок
«Искусственный интеллект и машинное обучение»?
Технологии Искусственного Интеллекта уже меняют мир. «Урок цифры» по Искусственному интеллекту и машинному обучению — возможность для каждого, вне зависимости от уровня знаний, стать частью этого мира.
Ученики с 1-го по 8-й класс будут обучать робота трудиться в зоопарке.
Вам предстоит наладить работу зоопарка, где большую часть работы выполняют роботы. На начальном этапе роботы будут постоянно допускать какие-то ошибки, например, собакам будет доставаться корм для кошек, а игрушки для кошек попадать в секцию для волков. Это происходит из-за того, что робот не понимает кто где находится, а просто работает по алгоритму, который уже давно не обновлялся. Вместо того, чтобы перепрограммировать робота каждый раз, лучше научить его отличать зверей друг от друга. И здесь нам на помощь придет искусственный интеллект.
Ученики с 9-ого по 11-й класс познакомятся с моделью машинного обучения.
Вы увидите основные этапы работы с искусственным интеллектом: научитесь настраивать гиперпараметры нейронной сети, улучшать модели по мере прохождения, изменять результаты модели на тестовых данных и выбирать лучшие из них.
 
10.01.2019
В связи с неравномерным распределением температуры воздуха по отдельным районам и городам Самарской области и в целях стабильного функционирования образовательных организаций министерство образования и науки Самарской области просит Вас довести до сведения подведомственных образовательных организаций следующие рекомендации.
Классные руководители должны обеспечить проведение разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся о том, что в случае сильного понижения температуры воздуха решение о посещении ребенком образовательной организации принимают его родители (законные представители). Основанием для уважительной причины пропуска учебных занятий может являться температура воздуха:
в 1 — 4 классах — 25°С и ниже;
в 1 — 9 классах — 27°С и ниже;
в 1 — 11 классах — 30°С и ниже.
Кроме того, родители (законные представители) обучающихся в период резкого снижения температуры несут повышенную ответственность за организацию доставки детей в школу и обратно.
Администрация образовательной организации в период резкого снижения температуры должна обеспечить проведение учителями учебных занятий со всеми обучающимися, пришедшими в школу (проведенные уроки записываются в классный журнал, отсутствующие в журнале не отмечаются), обеспечить учебный процесс в дистанционном режиме посредством автоматизированной системы управления ресурсами образовательной системы, учитывать, что рабочий день педагогических работников определяется действующим расписанием согласно тарификации, фиксировать рабочее время личного состава школы в табеле учета рабочего времени.
 
18.12.2018
Самый умный
          В ноябре 2018 года прошел региональный лингвистический конкурс «Самый умный» по английскому языку для обучающихся 5-7 классов образовательных организаций Самарской области. Организатором конкурса, которого является муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа 41 «Гармония» с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самара.
          Цель конкурса: выявление талантливых детей, способных к достижению высоких результатов в интеллектуальном труде, повышение интереса к изучаемым предметам.
          Конкурс проходил в два  этапа (заочный, отборочный и очный, заключительный).
         Для участия в заочном этапе нужно было снять видео ролик на английском языке на тему «Я самый умный». Критерии оценивания данного этапа были следующие: уровень владения английским языком, раскрытие личностных качеств, широта интересов, артистичность, эмоциональность, оригинальность. Максимальное количество баллов 30 (5 баллов по каждому критерию).
         Из общего рейтинга к участию в очном, заключительном этапе от ГБОУ СОШ №7 города Похвистнево была приглашена я, Ромаданова М., ученица 5 класса, которая набрала 16 баллов.
         Я была очень счастлива, что прошла отборочный тур и отправилась для участия в очном туре. На заключительном этапе конкурса (очный тур) мы выполняли интегрированное задание по аудированию и чтению в формате международного экзамена Pearson Test of English, разработанным экзаменационным центром Edexcel корпорации «Pearson».
         Заданий по аудированию было не много, но они были сложные. Нужно было прослушать текст и выбрать верную картинку. Работали мы около 30 минут. Через некоторое время нам сказали результаты и те, кто не прошел во второй тур,  выдали сертификаты.
        Во второй тур очного, заключительного этапа конкурса я не прошла и немного расстроилась.  Но я познакомилась с девочками, которых звали Соня и Яна. Мы обменялись номерами телефона и решили общаться.
         Мне понравилось участвовать в конкурсе. Очень хорошее впечатление осталось от школы №41и от организаторов. Я надеюсь, что в следующем учебном году вновь приму участие в данном мероприятии. 
                                                                                                                  М.Ромаданова, ученица 5  класса
(руководитель Данилина Л.И., учитель английского языка).

 

12.12.2018
Классные часы «День неизвестно солдата».
В ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево 07.12.18 г.  были проведены классные часы, посвященные «Дню неизвестного солдата».
 Цель данных мероприятий: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне; развивать   творческие способности, создающие благоприятные условия для общения учащихся в совместной деятельности. Форма: беседа с просмотром презентации с изображениями памятников неизвестному солдату. Классные часы начинались с беседы о принятии в нашей стране нового праздника, о значимости этой даты.  Учащиеся узнали о том, что не все вернулись с полей сражений во время ВОВ, что многие солдаты погибли, их родственникам об этом сообщали похоронками. Но во время боёв многих солдат просто хоронили без всяких опознавательных знаков: крестов или иных надписей. Родственникам сообщали, что солдаты пропали безвести.
Дети узнали, что на территории всей нашей страны, да и за её пределами находится огромное количество могил и захоронений советских воинов, личность которых до сих пор не установлена. В память о каждом из безымянных героев установлен памятник неизвестному солдату.
На мероприятиях были показаны города, в которых есть могилы неизвестного солдата, памятники героям.
Посмотрели презентацию «Вам, неизвестные солдаты, посвящаем». Ведь каждый солдат, чьи останки покоятся в братских могилах – герои той страшной войны.
Ребята познакомились с книгой памяти Самарской области.

 

11.12.2018
Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.
Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.
Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.
Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:
  • кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;
  • кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;
  • с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
  • и многое другое.
Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными. 
Более подробнее на сайте: http://персональныеданные.дети/
 
09.12.2018
ГБОУ СОШ №7 г.Похвистнево  подключилась к акции «Урок цифры», которая стартовала по всей России с 3 по 9 декабря 2018 г. Активное участие в акции приняли обучающиеся в параллелях с 1 по 9 класс. Акция посвящена Дню информатики* в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования. Каждое задание посвящено определенной теме и направлено на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.
Организаторами мероприятия выступали учителя 1-4 класса и учитель по информатике. «Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг.
За участие в мероприятии каждый обучающийся получил сертификат, новые знания и возможности!

 

Спасибо за участие, будущие программисты! С уважением учитель информатики Кучерова Л.П.
 
03.12.2018
Урок мужества «Наши земляки – герои Отечества»
30 ноября 2018 года в ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево прошел урок мужества «Наши земляки – герои Отечества», посвященный памятной дате 9 декабря «День героев Отечества».
Памятная дата – День героев Отечества была установлена в 2007 году, после того, как президент РФ Владимир Путин 24 декабря 2007 года внес изменения в федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России». До 1917 года 9 декабря (26 ноября по старому стилю) в России отмечался праздник георгиевских кавалеров.
Урок мужества был проведен учителем истории Назаровым С.Н. в 9 классе. Учащиеся узнали историю возникновения Памятной даты – День героев Отечества. Учитель рассказал о том, что в этот день принято чествовать героев Отечества – людей которые сделали все для своей страны не жалея себя и своей жизни. На протяжении всей истории в нашей стране были люди, готовые в любой момент пожертвовать собой ради спасения своей Родины и государства. Учащиеся рассказали о подвигах наших земляков, жителей города Похвистнево и Похвистневского района в годы Великой Отечественной войны. Учащимся было рассказано и о подвигах, которые совершаются и в наши дни. Учащиеся узнали о подвигах российских летчиках в Сирийской Арабской республике – подполковника вооруженных сил Пешкова Олега Анатольевича, летчика – Филиппова Романа Николаевича.
Всего на мероприятии присутствовало 22 ученика.

 

Учитель истории       С.Н. Назаров
03.12.2018
На основании письма министерства образования и науки Самарской области от 30.11.2018 № МО-16-09-01/1033-ТУ, в целях организации в 2018 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности общеобразовательными организациями Самарской области в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» проводится соответствующий опрос на интернет-ресурсе – https://nsoko.asurso.ru
03.12.2018
Уважаемые родители, учащиеся и педагоги!
В соответствии с письмом Министерства Просвещения Российской Федерации от 21.11.2018 № МР-106/02 (копия прилагается) и в рамках проведения мероприятий по формированию у учащихся ключевых компетенций цифровой экономики министерство образования и науки Самарской области   ГБОУ СОШ №7 г.Похвистнево  организовывает проведение в период с 3 по 9 декабря 2018 года тематического урока информатики для учащихся 1-11 классов в рамках всероссийского мероприятия «Урок Цифры».
Официальный сайт проекта: https://урокцифры.рф/  
Наши официальные группы:
https://www.ok.ru/group/55292964700274
https://vk.com/datalesson
instagram.com/datalesson
https://vk.com/mrgforedu
Промо-ролик- https://youtu.be/ZHa7vacM7Ag
Видео-урок — https://youtu.be/2COQdJSPhLE
Обучающий вебинар для учителей — https://урокцифры.рф/teachers.html
Методические материалы для проведения урока размещены по адресам: https://урокцифры.рф/teachers.html
https://kids.kaspersky.ru/metodicheskie-materialy-dlya-uchitelej/
Перечень готовых уроков для проведения: http://htweek.ru/lessons/2018/
С 3.12.2018 будет открыт доступ к онлайн-тренажерам для учащихся  — https://урокцифры.рф/
Желаем всем удачи!
С уважением, учитель информатики Кучерова Л.П.

 

 

08.10.2018

Отчет #ВМЕСТЕЯРЧЕ-2018.

В сентябре 2018 года в нашей школе прошел декадник, посвященный Всероссийскому фестивалю энергосбережения #ВместеЯрче. Эти мероприятия  проводятся с целью популяризации в молодежной среде бережного отношения к природе, пропаганды энергосбрегающего образа жизни, вовлечения населения Российской федерации и прежде всего молодого поколения во внедрение и развитие энергоэффективных технологий.
Было запланировано много различных мероприятий:

— проведение уроков энергосбережению 1-9 классы;

— беседы «Как научиться экономить энергию»  5-7  классы;

Проведена беседа о способах сбережения энергии. Обучающиеся посмотрели видеоролики по энергосбережению по материалам фестиваля «Вместе ярче». Обобщили способы экономии энергии на листочках-лампочках.

 

— проведение творческой экологической акции «Фестиваль зажигает огни» 5-8 классы;

Все представленные работы были изготовлены из пластика обучающимися под руководством педагогов.

 

— прошла выставка рисунков 1-7 классы;

 

Зам. директора по ВР Козлова О.В.

 
27.09.2018
Проведение ученического референдума на тему «Как нам обустроить Самарскую губернию?»
Голосование проводится по адресу https://ref.asurso.ru/ в государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования»
 
03.09.2018
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Управление на транспорте МВД России по Приволжскому Федеральному округу поздравляет Вас с новым учебным годом и Днем знаний. Желаем Вам и Вашим детям здоровья, творческих успехов и всего самого хорошего. В преддверии нового учебного года важно напомнить детям, что их безопасность, в большинстве случаев, зависит от их поведения, а жизнь и здоровье — самое ценное, что у нас есть.
За 7 месяцев 2018 года на участке обслуживания УТ МВД России по Приволжскому Федеральному округу было травмировано 25 несовершеннолетних, из них 9 подростков погибли. Одной из причин травмирования является беспечное поведение детей при нахождении на объектах повышенной опасности, к которым относятся железная дорога. Надевая глухой капюшон и слушая в наушниках громкую музыку, они лишают себя возможности заблаговременно увидеть и услышать приближающийся поезд.
Ознакомиться с наиболее травмоопасными участками железной дороги Вы можете в сети Интернет, на интерактивной карте, перейдя по ссылке http://tp.cloud.rt.ru/demo/#geoportal. Данная карта была создана для ^Приволжской транспортной прокуратуры и содержит информацию о происшествиях на железнодорожном транспорте за последние 10 лет в 13 регионах Российской Федерации, позволяет выявить наиболее проблемные участки, интенсивность транспортных происшествий для своевременного устранения причин и условий, способствующих травматизму.
Также на официальном бесплатном интернет-портале «Правовая информация » http://pravo.gov.ru Вы можете ознакомиться с действующими правовыми актами РФ в актуальной редакции.
Основы безопасного поведения закладываются в семье, важную информацию наши дети получают от самых значимых взрослых -родителей. Поэтому мы рекомендуем Вам еще раз напомнить детям простые правила, соблюдение которых сохранит их жизнь и здоровье. Важно не оставаться равнодушным и к чужим детям, поведение которых может привести к травмированию.
1.Нахождение детей на железнодорожных путях без сопровождения взрослых запрещено.
 
  1. Стоять близко к краю платформы при приближении поезда опасно (безопасная граница отмечена желтой линией- 2 м);
3.Переходить пути можно в строго отведенных для этого местах:
—    пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в
установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами,
тоннелями, переездами.
  • на станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в * местах, где установлены указатели;
  • перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;
—   при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и,
убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути,
продолжать переход.
  1. Запрещается:
  • проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
  • посадка и высадка на ходу поезда;
  • высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;
  • выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;
  • прыгать с платформы на железнодорожные пути;
— устраивать на платформе различные подвижные«игры;
—    бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего
поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время
прохождения поезда без остановки;
—   на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через
автосцепки для прохода через путь;
— приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;
Будьте     терпеливыми,     объясняя     детям          правила.      Запреты
обосновывайте. Вместе обсуждайте безопасный маршрут, используйте ситуации «морального выбора», когда ребенок сам сможет объяснить, почему надо поступить в соответствии с правилами. Помните, что Ваше поведение — самый лучший пример для детей.
Берегите себя и своих близких!
08.06.2018
ДНИ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
      Ежегодно в двадцатых числах мая отмечаются Дни Славянской письменности. Связан это праздник с именами братьев Кирилла и Мефодия, которые в IX веке создали русскую азбуку. Имена эти они приняли уже в монашестве. До нас не дошло мирское имя Мефодия,  Кирилла же звали в миру Константином. Родились они в Македонии, а азбуку составили в кратчайшие сроки (в течение нескольких месяцев), когда были в Моравии. Это было необходимо прежде всего для того, чтобы вести церковную службу на славянском языке. Братья очень быстро перевели на славянские языки церковные книги.
      За основу был взят греческий алфавит, затем братья добавили буквы, обозначающие звуки, которых не было в греческом языке. Цифры тоже имели буквенное обозначение. Так возникла славянская письменность. В наше время десятая часть всех существующих языков (около 70) имеет письменность на основе кириллицы.
       Обо всем этом узнали учащиеся школы № 7 в теплые майские дни. Кроме того, они подержали в руках церковную книгу, полистали ее и попытались почитать. Странное чувство возникает, когда держишь в руках старинную книгу: вроде и по-русски написано, а прочитать не всегда можно, сложно и понять значение некоторых слов.
       Так учащиеся прикоснулись к истории нашей Родины.
07.06.2018
Футбол на уроках английского языка
      Чемпионат Мира по футболу пройдет этим летом в России.  Самара вошла в список 11 городов, в которых состоятся матчи ЧМ – 2018 года. К этому событию мы, жители Самарского региона, относимся с гордостью и много об этом говорим.
       Люди играют в футбол уже более трех тысяч лет. Однако его родиной по праву считается Великобритания. Ведь именно там этот вид спорта обрел свой вид и определенные правила. Отсюда само собой вытекает, что футбольная терминология зародилась именно в Англии,  в том числе и само слово футбол (foot – нога, ball – мяч) связано с английским языком.
      При изучении английского языка во всех классах  имеются разделы, которые посвящены спорту. В этом году с обучающимися 6 класса изучали данный раздел, связав с мировым событием в нашей стране и  области.  Мы провели очень большую работу по созданию проектов на футбольную тему. Определили темы проектов: «История футбола», «Команды», «Спортсмены», «Форма» и другие. После этого начали сбор информации. Проекты получились разные и интересные. Обязательным атрибутом был футбольный мяч. Ребята проявили свое творчество, смекалку и фантазию. Много нового узнали про историю футбола, о том,  где были созданы первые футбольные клубы. У нас получился замечательный  «футбольный английский» в плакатах.
       Все болельщики  и мы с нетерпением ждем начала игр ЧМ – 2018 по футболу в городе Самаре. 
       P.S.Самара примет шесть матчей турнира: встречи группового этапа Коста-Рика — Сербия (17 июня), Дания — Австралия (21 июня), Уругвай — Россия (25 июня) и Сенегал — Колумбия (28 июня), а также по одной игре 1/8 финала и 1/4 финала.
 

 

Л.И.Данилина, учитель английского языка
08.05.2018
Поздравляем победителей!
       27 апреля 2018 года муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная библиотечная система городского округа Похвистнево Самарской области» при поддержке Дома ремесел и Краеведческого музея была проведена общегородская квест-игра, посвященная 130-летию основания станции Похвистнево, «Родного края облик многоликий». Главной целью данной игры явилось развитие у подростков познавательного интереса в области краеведения; содействие возрождению у подрастающего поколения чувства любви, уважения к своей малой Родине, к городу в котором мы все живем – Похвистнево.
      Обучающиеся 8 класса ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево приняли активное участие в данной игре. Перед участием в игре ребята подготовили видеопоздравление родному городу. Сама квест-игра представляла собой цепь заданий, определённых маршрутным листом, который выдавался каждой команде. Все задания делились на несколько типов: вопросы на знание краеведческого материала и составные загадки. Маршрутный лист охватывал практически все исторические места нашего города. Завершилась квест-игра во Дворце культуры.
     По итогам квест-игры обучающиеся 8 класса ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево заняли II место, продемонстрировав хорошие знания по истории родного города.
Поздравляем победителей!

 

Учитель истории ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево
С.Н. Назаров
 
27.04.2018
«Ах, Самара — Городок …»
Нашу школу на III открытой Региональной научно-технической конференции по 3D моделированию и проектированию в г. Новокуйбышевск  представлял Козлов Александр, обучающийся 6 «А» класса ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево, но посещающий кружок по «3D моделированию» в нашей школе. Данная конференция собрала около 60 участников со всего региона по двум номинациям: «Художественное моделирование» и «Техническое моделирование» и по 3 возрастным категориям каждая. Мы участвовали в номинации «Художественное моделирование» и в возрастной категории 5-7 класс. В данной номинации было 11 участников. Работы были разные и по содержанию и по выполнению. Козлов Александр занял I место. Наша работа была посвящена грядущему «ЧМ по футболу — 2018», а именно был смоделирован и напечатан на 3D принтере сувенир, символизирующий город  Самара.

 

О.В. Козлова,
руководитель  кружка по «3D моделированию»
ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево.
 
20.03.2018

«Вместе – целая страна!»

18 марта в ГБОУ СОШ №7 в рамках проекта «Вместе – целая страна!» прошло множество развлекательных и спортивных мероприятий.

«На выборах кандидаты не должны забывать, что представляют не просто себя, а крупнейшую ведущую политическую силу, и обязаны всегда и во всём действовать в интересах людей» — поделился Владимир Владимирович

Путин на Пленарном заседании XV съезда партии.

В день выборов Президента России 18 марта на избирательных участках в рамках проекта «Вместе – целая страна!» проходило множество развлекательных и спортивных мероприятий. И наша школа не исключение!

Политическая акция «Вместе – целая страна!» объединяет всех граждан Российской Федерации и демонстрирует, насколько наша страна мощна и сплочена.

Культурно-развлекательная программа включала в себя мастер-классы, интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?», спортивную игру «Мама, папа, я – спортивная семья» и выставки работ учащихся.

В 10:00 стартовали 3 площадки по проведению мастер-классов:

  • Кулинарный поединок
  • 3D-моделирование
  • Робототехника

Мастер-класс «Кулинарный поединок» окунул всех гостей и участников в атмосферу домашнего уюта и бытия.

Мастер-класс «3D-моделирование» продемонстрировал современные возможности 3D редакторов и познакомил не только с программным пакетом, но и со станками с числовым программным управлением (ЧПУ). Ангелина Дмитриевна и Ольга Владимировна Козловы предложили ребят примерить на себя роль кондитера и разработать эскиз кондитерского изделия, посвященного «Выборам-2018».
Мастер-класс «Робототехника» познакомила участников с инновациями современного мира. Сегодня занятия робототехникой становятся очень популярными. Школьникам такие уроки помогают сформировать и развить критическое мышление, научиться творчески подходить к процессу решения задач различного уровня сложности, а также получить навыки работы в команде.

После мастер-классов нас ожидала интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», в которой принимало участие 4 команды: команда родителей, команда обучающихся, команда педагогов и команда зрителей. Игра была посвящена актуальной теме последних двух месяцев – «Выборы 2018». Кто же станет победителем,  было неизвестно до конца игры, команды шли плечом к плечу.

«Спорт не воспитывает характер, а выявляет его» — писал Хейвуд Браун американский журналист.  И мы полностью с данным утверждением. В спортивном зале прошла игра «Папа, мама, я – спортивная семья!». На площадке встретились 3 семьи: семья Никитиных, семья Любашенко и семья Плотников. Оксана Николаевна Иванова, учитель физической культуры и спорта, подготовила непростые задания для наших участников. Самым запоминающим моментом игры стал конкурс с воздушными шариками.

Мы уверены, что после этих соревнований родители и дети продолжат свои занятия физкультурой, спортом в дальнейшем. 
Жизнь —  это череда определенных выборов. Выбирая разумом, мы выбираем будущее!

«Мама, папа, я – спортивная семья»

«Что? Где? Когда?»

Мастер-класс 3D — моделирование

Мастер-класс Кулинарный поединок

А.Д. Козлова,

ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево.

07.03.2018
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
как компонент образовательного события в школе.
В рамках проведения фестиваля МО естественно-математического цикла была поставлена задача, рассмотреть в рамках образовательного события проведение интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». На мой взгляд, сама игра является единицей того образовательного события, которое произошло в нашей школе. Но в то же время я считаю, что сама игра стала образовательным событием, то есть той формой, которая дала детям, участвующим в игре, новые знания, помогла раскрыть свои способности: умение работать в команде, быстро думать, правильно выражать свои мысли. А это и есть событие.
Результаты опроса показали высокий уровень организации и проведения игры. В чём же состоит успех игры?
Во-первых, интеллектуальная игра в нашей школе проводилась не в первый раз, в состав участников команды вошли обучающиеся нашей школы, поэтому работа в команде не была новой для многих ребят.
Во-вторых, интересен сам принцип построения команд. За столом играли учащиеся 7-9 классов, представляющие лицо школы. Такой подход позволил ребятам разных возрастов найти общий язык, познакомиться друг с другом. Любая командная игра – это своеобразный тренажёр, позволяющий развивать такие компетенции, как умело, чётко, логично высказывать свои мысли, прислушиваясь к мнению членов команды.
Активное участие в подготовке вопросов приняли педагоги нашей школы: Кондратенко Е.М., Матвеева Н.Ю., Кучерова Л.П., Козлова А.Д., Замулло Т.В., Козлова О.В., Иванова О.Н.
Особый интерес у ребят вызвал традиционный для игры «Что? Где? Когда?» чёрный ящик.
В-третьих, образовательное событие проводилось в просторном кабинете физики, что обеспечило свободный доступ к игре всех желающих.
Важным показателем результативности игры явился тот факт, что по окончании игры некоторые ребята, которые были её участниками и зрителями, проявили желание чаще встречаться за игровым столом «Что? Где? Когда?».
Таким образом, игра показала, что образовательное событие — это важный момент, когда полученные знания становятся частью личности, когда в процессе получения знаний происходит формирование активной гражданской позиции.
Такие интеллектуальные игры можно проводить по разным предметам. Это поможет подготовить новую смену игроков интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», участников предметных олимпиад.
Проведённая игра наряду с другими уроками и мероприятиями в рамках образовательного события стала своеобразной стартовой площадкой для дальнейших творческих поисков педагогов нашей школы.
Козлова О.В., учитель физики
ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево
 

Добавить комментарий