03.04.2023 в 4 классе прошел урок «Разговор о важном» на тему ДЕНЬ ЗЕМЛИ.
Цель занятия : познакомить обучающихся с Днём Земли, дать первоначальные сведения об экологии, формировать грамотное экологическое поведение, представляющее собой ответственное отношение к окружающему миру, воспитывать бережное отношение к природе и к окружающей среде.
Данное занятие формирует бережное отношение к природе, созидательный труд.
Данная тема акцентирует внимание обучающихся на проблемы, связанные с отходами и мусором, и подводит к мысли о необходимости заботиться, о природе, отмечает, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть. Просмотр видеоматериала и организованная беседа позволили «погрузить» младшего школьника в «воображаемую» ситуацию, чтобы её анализ приобрёл личностный смысл: что можешь сделать лично ты для сохранения природы и уменьшения количества мусора? А предложенные интерактивные задания способствуют формированию экологического поведения.
На уроке технологии мы продолжили говорить на данную тему и сделали плакаты с призывом беречь природу.
Учащиеся с огромным удовольствием создавали плакаты, работая в парах и группах. Каждый старался с помощью своей работы показать, насколько важно заботиться о нашем общем доме.
Кл. руководитель 4 класса
Ятманкина В.Д.
27.03.2023 в 4 классе прошло занятие Разговор о важном на тему: ДЕНЬ ТЕАТРА. 160лет со дня рождения К.С. Станиславского.
Цель занятия: знакомство обучающихся с некоторыми фактами из биографии К.С. Станиславского и элементами его системы актерского мастерства, формирование образовательной среды, ориентированную на развитие внимания, наблюдательности, воображения и фантазии, становление позитивной эффективной коммуникации.
Данное занятие формирует приоритет духовного над материальным, самореализацию, развитие.
Занятие начинается с загадки, беседы с опорой на личный опыт учащихся. Основная часть включает в себя выполнение интерактивного задания «Театральные профессии», которое позволяет сделать акцент на роли режиссера при создании спектакля. Далее дети смотрели видео о К.С. Станиславском, которое позволило оценить влияние его личности на развитие театрального искусства. После чего были выполнены различные упражнения и задания на внимательность, наблюдательность, воображение и фантазию.
Кл. руководитель: Ятманкина В.Д.
28.11.2022 в 4 классе прошло занятие «Разговор о важном» по теме: «ЧТО МОЖЕТ ГЕРБ НАМ РАССКАЗАТЬ?»
Цель занятия: воспитывать у обучающихся уважение к символике своей страны, привлечь внимание подрастающего поколения к истории Российского государства, развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине; воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам государства; формировать историческую память и ответственность за судьбу Родины; развивать познавательную активность.
Занятие направленно на формирование следующих ценностей: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.
Занятие начиналось с обсуждения государственных символов Российской Федерации. Видеоролик рассказывает об одном из главных символов нашей страны – о государственном гербе России. Просмотр видеоматериала помог ввести обучающихся в тему занятия. Во время беседы обсуждалась информация, которая заинтересовала обучающихся при просмотре видеоролика, школьники делали вывод о важности исторических знаний, знаний о символике государства.
7 ноября 2022 года в 4 классе проходило занятие «Разговор о важном» по теме «КОГДА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕПОБЕДИМЫ!» посвященную празднику «День народного единства».
Цель занятия:
– сформировать у обучающихся первоначальные сведения о государственном празднике «День народного единства» (4 ноября);
– вызвать у детей интерес к изучению истории России.
На данном занятие учащиеся познакомились с историей праздника «День народного единства». Поучаствовали в виртуальной экскурсии по Красной площади с элементами познавательной беседы: знакомство с памятником Минину и Пожарскому на Красной площади, с памятником патриарху Гермогену в Александровском саду, Собором Казанской иконы Божией Матери. Дети узнали много нового и интересного для себя.
24.10.2022 в 4 классе было проведено занятие «Разговор о важном»
на тему Россия – мировой лидер атомной отрасли.
Атомный ледокольный флот Развитие северного морского пути.
Цель занятия: Знакомство младших школьников с особенностями российской Арктики и значением Северного морского пути, формирование чувства гордости за свою страну и соотечественников.
Занятие началось с игрового момента. Суть игры изучить Арктику сегодня. После учитель провел с детьми интересную беседу о природных условиях Арктики, ее обитателях. Особенности транспортного сообщения, значение Северного морского пути. Знакомство с российскими атомными ледокольными флотами. В итоге занятия обучающие собрали заметки для журнала «Арктика –сегодня!» где знали о природе и значении российской Арктики.
Само занятие очень понравилось. Учитель проявил терпение, к каждому ученику относилась с любовью и особым вниманием.
Шамсова Гулниссо Зайдовна,
родитель ученицы 4 класса
26.09.2022г. в 4 классе прошло занятие «разговор о важном» на тему: « Как создаются традиции»
Цель занятия: воспитывать у обучающихся третьих-четвертых классов осознание того, что пожилые люди – чьи-то мамы и папы, бабушки и дедушки, много сделавшие за свою жизнь для молодого поколения – нуждаются во внимании и заботе. Такая позиция развивает у школьника такие нравственные качества, как человеколюбие, уважение к семье и роду, формирует общечеловеческие ценности.
Данное занятие формируют следующие ценности: традиционные семейные ценности, дружба, историческая память и преемственность поколений на уровне семьи.
В ходе занятия была проведена беседа о семейных традициях. Интерактивные задания посвященные формированию представления о важности уважения традиций, уважения старшего поколения.
По итогу занятию была организованна творческая работа по созданию открытки ко «Дню пожилого человека».
19.09.2022 г. В 4 классе прошло занятие «Разговоры о важном».
Тема занятия: 165-летие со дня рождения К.Э. Циолковского. Мечтаю летать.
Цель занятия: Воспитание у обучающихся интереса к людям науки и научных открытиям , понимания значимости труда и творчества К.Э. Циолковского для развития науки о космосе.
В ходе просмотра видеоматериала младшие школьники узнали о детских годах К.Э. Циолковского, его учительской деятельности и вкладе в развитие космической отрасли нашей страны. Большая часть информации дети получили в игре-соревновании «К.Э. Циолковский – ученый и человек». По итогу занятия дети выполняли творческую работу – рисунок «Каким я вижу космос»